- event
PEAK
Однажды раздался звонок и мы услышали: У вас будет 5 дней чтобы подготовиться и меньше недели на реализацию рекламной компании лимитированных кроссовок PEAK!
Наш ответ: Врываемся!
*возможно все было не так, но это не суть, главное - мы ворвались.
1 ЭТАП. Подготовительный. 5 дней.
⁃ Фотосъемка
⁃ Видеосъемка
⁃ Motion-Design
⁃ Разработка Сайта
⁃ Разработка 3D макета стенда «Увеличенная коробка из под кроссовок»
⁃ Разработка макетов рекламной компании
⁃ Разработка и производство мерча
⁃ Проработка рекламных акций и конкурсов в социальных сетях
⁃ Утверждение команды и логистики.
2 ЭТАП. Online. 5 дней.
Рекламная кампания, на тестирование которой не было времени, но было желание хорошенько пошуметь за эту неделю! Итоговые показатели:
- Количество живых подписчиков за неделю в ВК после конкурса +211 человек
- Увидели видеоролик 75892 человека
- Количество живых подписчиков за неделю в инстаграм +74 подписчика
- Увидели ролик через таргетированную рекламу 69304 человека
- Охват постов с кроссовками через блогеров 40296 человек
- Уникальных посетителей сайта за неделю 1330 человек
Еще, на баскетбольном матче Parma vs. Zenit рассказали про кроссовки 6185 посетителям УДС “Молот”.
3 ЭТАП. Offline. Go to Moscow. День Х. Матч Всех Звезд на ВТБ Арене.
⁃ Монтаж стенда, который посетило свыше 500 человек
⁃ В качестве подарка 60 пар кросс получили Блогеры, Звезды, Тренера, Судьи и Первые лица Баскетбольной Лиги ВТБ
⁃ На матче всех звезд про кроссовки узнало порядка 10.000 человек
Общий охват рекламной кампании: 203 858 человек.
DONE!