PEAK

Однажды раздался звонок и мы услышали: У вас будет 5 дней чтобы подготовиться и меньше недели на реализацию рекламной компании лимитированных кроссовок PEAK!

картинка кейса

Наш ответ: Врываемся! 

*возможно все было не так, но это не суть, главное - мы ворвались. 

1 ЭТАП. Подготовительный. 5 дней. 

⁃ Фотосъемка 

⁃ Видеосъемка 

⁃ Motion-Design 

⁃ Разработка Сайта 

⁃ Разработка 3D макета стенда «Увеличенная коробка из под кроссовок» 

⁃ Разработка макетов рекламной компании 

⁃ Разработка и производство мерча 

⁃ Проработка рекламных акций и конкурсов в социальных сетях 

⁃ Утверждение команды и логистики.

2 ЭТАП. Online. 5 дней.

Рекламная кампания, на тестирование которой не было времени, но было желание хорошенько пошуметь за эту неделю! Итоговые показатели:

- Количество живых подписчиков за неделю в ВК после конкурса +211 человек

- Увидели видеоролик 75892 человека

- Количество живых подписчиков за неделю в инстаграм +74 подписчика

- Увидели ролик через таргетированную рекламу 69304 человека

- Охват постов с кроссовками через блогеров 40296 человек

- Уникальных посетителей сайта за неделю 1330 человек

Еще, на баскетбольном матче Parma vs. Zenit рассказали про кроссовки 6185 посетителям УДС “Молот”.

3 ЭТАП. Offline. Go to Moscow. День Х. Матч Всех Звезд на ВТБ Арене. 

⁃ Монтаж стенда, который посетило свыше 500 человек

⁃ В качестве подарка 60 пар кросс получили Блогеры, Звезды, Тренера, Судьи и Первые лица Баскетбольной Лиги ВТБ

⁃ На матче всех звезд про кроссовки узнало порядка 10.000 человек

Общий охват рекламной кампании: 203 858 человек.

DONE! 

Хочешь так же?

рука жми сюда