- design
- digital & web
ВПТ - Вестерн Петролеум Транспортэйшн
безопасные перевозки опасных грузов
Крупный перевозчик нефтепродуктов
(ЛУКОЙЛ и ТЕБОЙЛ), представленный в 55 регионах России, Беларуси и Азербайджане, нуждается в постоянном притоке профессионалов.
С 2003 года компания накопила внушительный автопарк - более 1700 современных тягачей, высокий уровень сервиса и почти 11 млн тонн перевезенных грузов. Но масштаб компании не отражался в её образе на рынке труда:
о ВПТ как о работодателе практически ничего не было слышно.
В условиях бешеной конкуренции на рынке труда просто “искать сотрудников” уже не вариант. Нужно идти глубже, строить HR-бренд, который в каждом отклике будет говорить: “я ваш работодатель и у меня классно”.
Это не просто задача - это почти вызов:
сформировать бренд, притягивающий профессионалов по всей России, и сделать так, чтобы этот бренд узнали и запомнили.
Рекламы много, а системной работы над HR-брендом не было.
С чего начнем? Конечно же анализ!
1. почти нулевое присутствие компании в интернете. Ни сайта, ни соцсетей, где потенциальный водитель мог бы узнать о ВПТ.
2. разрозненная айдентика. Несколько билбордов на заправках не обеспечивали необходимой осведомленности о бренде. Необходимо было создать узнаваемый образ, который останется в памяти потенциальных кандидатов.
3. слабый трафик. Прежние каналы коммуникации не давали необходимого
количества откликов от соискателей.
что сделал дэйт?
занялся бренд-маркетингом - разработал новый взгляд на HR-бренд и то, как он представлен.
1. Айдентику, которая цепляет.
Мы оставили логотип и добавили характер в виде обновлённой визуальной айдентики: следы шин, градиент от оранжевого к черному, как отсылка к нефтепродуктам, и шрифт “Бензин” — широкий, мощный, идеально отражающий суть компании.
Всё это - узнаваемый и мужественный образ.
Создали витрину возможностей (а не просто сайт), которая была реализована на CMS Tilda.
Главный акцент на вакансии и поиск по регионам. Для полноты картины - раздел о компании, который подчёркивает её масштаб и силу. Добавили 3D- модель тягача, анимацию роста и интеграцию с Яндекс.Картами для удобства поиска контактов.
Как результат:
- Повышение узнаваемости бренда.
Теперь ВПТ - HR-бренд с характером с достаточной представленностью в каналах коммуникации, где находятся потенциальные соискатели. - Отстройка от конкурентов. Обновлённая визуальная айдентика выделяют ВПТ среди других компаний.
- Рост доверия. Прозрачность и удобство повысили лояльность потенциальных кандидатов, упрощая процесс выбора.
- Укрепление HR-бренда. Сайт и обновленный подход к коммуникации сделали компанию ВПТ более доступной и привлекательной для профессионалов.
Эта работа - пример того, как через упаковку и продуманное продвижение можно не просто закрыть текущие вакансии, но и создать бренд работодателя, который притягивает профессиональных потенциальных кандидатов.
впереди нас ждет перфоманс маркетинг – это про продвижение сайта на просторах интернета. Упаковали красиво, теперь сделаем это известным для тех, кому это нужно. Следите за апдейтом.