ВПТ - Вестерн Петролеум Транспортэйшн

безопасные перевозки опасных грузов

картинка кейса

Крупный перевозчик нефтепродуктов
(ЛУКОЙЛ и ТЕБОЙЛ), представленный в 55 регионах России, Беларуси и Азербайджане, нуждается в постоянном притоке профессионалов. 

С 2003 года компания накопила внушительный автопарк - более 1700 современных тягачей, высокий уровень сервиса и почти 11 млн тонн перевезенных грузов. Но масштаб компании не отражался в её образе на рынке труда:
о ВПТ как о работодателе практически ничего не было слышно. 



В условиях бешеной конкуренции на рынке труда просто “искать сотрудников” уже не вариант. Нужно идти глубже, строить HR-бренд, который в каждом отклике будет говорить: “я ваш работодатель и у меня классно”.

Это не просто задача - это почти вызов:

сформировать бренд, притягивающий профессионалов по всей России, и сделать так, чтобы этот бренд узнали и запомнили.

Рекламы много, а системной работы над HR-брендом не было.

С чего начнем? Конечно же анализ!

1. почти нулевое присутствие компании в интернете. Ни сайта, ни соцсетей, где потенциальный водитель мог бы узнать о ВПТ. 

2. разрозненная айдентика. Несколько билбордов на заправках не обеспечивали необходимой осведомленности о бренде. Необходимо было создать узнаваемый образ, который останется в памяти потенциальных кандидатов.

3. слабый трафик. Прежние каналы коммуникации не давали необходимого

количества откликов от соискателей.

что сделал дэйт?

занялся бренд-маркетингом - разработал новый взгляд на HR-бренд и то, как он представлен.

1. Айдентику, которая цепляет.

Мы оставили логотип и добавили характер в виде обновлённой визуальной айдентики: следы шин, градиент от оранжевого к черному, как отсылка к нефтепродуктам, и шрифт “Бензин” — широкий, мощный, идеально отражающий суть компании.

Всё это - узнаваемый и мужественный образ.

Создали витрину возможностей (а не просто сайт), которая была реализована на CMS Tilda.

Главный акцент на вакансии и поиск по регионам. Для полноты картины - раздел о компании, который подчёркивает её масштаб и силу. Добавили 3D- модель тягача, анимацию роста и интеграцию с Яндекс.Картами для удобства поиска контактов.

Как результат:

  • Повышение узнаваемости бренда.
    Теперь ВПТ - HR-бренд с характером с
    достаточной представленностью в каналах коммуникации, где находятся потенциальные соискатели.
  • Отстройка от конкурентов. Обновлённая визуальная айдентика выделяют ВПТ среди других компаний.

 

 



  • Рост доверия. Прозрачность и удобство повысили лояльность потенциальных кандидатов, упрощая процесс выбора.
  • Укрепление HR-бренда. Сайт и обновленный подход к коммуникации сделали компанию ВПТ более доступной и привлекательной для профессионалов.

Эта работа - пример того, как через упаковку и продуманное продвижение можно не просто закрыть текущие вакансии, но и создать бренд работодателя, который притягивает профессиональных потенциальных кандидатов.

впереди нас ждет перфоманс маркетинг – это про продвижение сайта на просторах интернета. Упаковали красиво, теперь сделаем это известным для тех, кому это нужно. Следите за апдейтом.

Хочешь так же?

рука жми сюда