- design
АЛГА
строительная компания
крупный и стремительно развивающийся бизнес обратился к нам за разработкой айдентики
что сделал дэйт:
проработал раскрытие визуального оформления компании:
- в логотипе
- в атрибутах айдентики
- в визуалах и макетах
за основу в дизайне взят конструктивизм – базовые основы архитектуры и строительства. Это читается не только в логотипе и фирменном знаке бренда, но и в подобранной цветовой палитре.
в основе логотипа заложены базовые принципы архитектуры: прямолинейность, устойчивость. геометричность.
Знак в логотипе преставляет собой сложную композицию простых геометрических фигур, формирующих знак-символ.
Одновременно знак отсылает как к пространству с открытой дверью так и к острию стрелы, устремленной в направлении роста и прогресса (традиционно - правый верхний угол)
Цветовая палитра компании включает в себя базовый контраст черного и белого цветова (однако, в слегка измененных оттенках), элегантные серый цвет синеватого оттенка и акцент смелого, энергичного красного цвета.
Такое сочетание цветов воплощает характер компании, говорит об уверенности, стремлению к опережению современности (трендсеттингу) и динамичному росту.
базовые контрасты цветовой палитры
- принципы использования цветов из палитры, которым нужно следовать в дизайне и любом прочем визуальном оформлении компании (контрасты стоит рассматривать в том числе и инверсивно).
никзие контрасты цветовой палитры - допустимые цветовые сочетания из цветов палитры бренда, рекомендуются к использованию исключительно в диджитал за счет низкой контрастности
как итог:
В результате нашей работы компания «Алга» получила уникальный визуальный стиль, который отражает её ценности и миссию. Айдентика помогает компании выделиться на рынке и создать узнаваемый образ среди потенциальных клиентов.
А мы гордимся тем, что можем помогать крупному бизнесу становиться узнаваемым засчет качественного визуального позиционирования.