АЛГА

строительная компания

картинка кейса

крупный и стремительно развивающийся бизнес обратился к нам за разработкой айдентики 

что сделал дэйт:
проработал раскрытие визуального оформления компании:

  • в логотипе
  • в атрибутах айдентики
  • в визуалах и макетах

за основу в дизайне взят конструктивизм – базовые основы архитектуры и строительства. Это читается не только в логотипе и фирменном знаке бренда, но и в подобранной цветовой палитре.

в основе логотипа заложены базовые принципы архитектуры: прямолинейность, устойчивость. геометричность.

Знак в логотипе преставляет собой сложную композицию простых геометрических фигур, формирующих знак-символ.
Одновременно знак отсылает как к пространству с открытой дверью так и к острию стрелы, устремленной в направлении роста и прогресса (традиционно - правый верхний угол)

Цветовая палитра компании включает в себя базовый контраст черного и белого цветова (однако, в слегка измененных оттенках), элегантные серый цвет синеватого оттенка и акцент смелого, энергичного красного цвета.

Такое сочетание цветов воплощает характер компании, говорит об уверенности, стремлению к опережению современности (трендсеттингу) и динамичному росту.

базовые контрасты цветовой палитры

- принципы использования цветов из палитры, которым нужно следовать в дизайне и любом прочем визуальном оформлении компании (контрасты стоит рассматривать в том числе и инверсивно).

никзие контрасты цветовой палитры - допустимые цветовые сочетания из цветов палитры бренда, рекомендуются к использованию исключительно в диджитал за счет низкой контрастности

как итог:

В результате нашей работы компания «Алга» получила уникальный визуальный стиль, который отражает её ценности и миссию. Айдентика помогает компании выделиться на рынке и создать узнаваемый образ среди потенциальных клиентов.

А мы гордимся тем, что можем помогать крупному бизнесу становиться узнаваемым засчет качественного визуального позиционирования.

Хочешь так же?

рука жми сюда