mocca

визуальная айдентика для кофейни

картинка кейса

mocca — это кофе-спот со своим характером и индивидуальной визуальной эстетикой.
Главной задачей было отразить профессионализм команды создателей и их авторские методики в айдентике кофейни. 

предисловие

для новой кофейни mосса визуальная айдентика становится как бы способом продвижения и рекламы бренда "без рекламы".

визуальная айдентика должна отражать философию бренда, стремящегося к высокому уровню без шума и лишней демонстрации, ассоциируясь с чем-то нишевым, уникальным, безусловно качественным.

Важные элементы дизайна включают минималистичный логотип с мягкими, органичными линиями, который гармонирует с интерьерным дизайном заведения. 

Цветовая палитра включает теплые коричневые и кофейные оттенки, что подчеркивает атмосферность пространства. 

Для дополнительного раскрытия бренду можно использовать дополнительные акценты - "сезонные" оттенки, следуя которым, на сезон Зима'24 подобран оттенок теплого василькового Carolina Blue.

Мы решили усилить визуал бренда с помощью яркой палитры оттенков и очень минималистичного но по-своему характерного логотипа mocca.

Знак может работать как единица паттерна и как отдельный визуальный атрибут в дизайне различных носителей, моушн и социальных сетей

Элементы паттерна можно использовать как в композиции, так и по-отдельности каждый, в фирменных цветах или с заливкой фото.

взяли брендинг и сделали моушн

А теперь представьте, как приятно приходить и пить кофе из стаканчиков, которые были разработаны нашей командой.
Так и хочется крикнуть на всю кофейню: "Всем лавандовый раф за наш счет!"

Хочешь так же?

рука жми сюда